ул. Перовская, 32 стр. 1
+7 (495) 306-78-39; +7 (495) 585-50-35
Волгоградский пр, 73, стр. 1
+7 (495) 510-04-76; +7 (499) 177-53-10
ул. Бол. Бронная, 23 стр. 1
+7 (495) 740-40-90; +7 (495) 790-71-27
ул. Делегатская, 7 стр.1 (в парке)
+7 (495) 650-18-58; +7 (495) 650-21-39

Ваши отзывы

26 июня
ольга, ДаПино Перово
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, будут ли проводиться мастер-классы в июле месяце? Нам очень нравится посещать ваш ресторан, т.к. очень вкусно и интересно и детям и взрослым, а эти занятия прекрасное дополнение к хорошему отдыху
Ответ администрации

Здравствуйте, Ольга! Конечно, будут. Наши бесплатные кулинарные и творческие мастер-классы проходят каждый месяц для всех гостей ресторанов Da Pino! Расписание обновляется.

24 июня
Татьяна Иванова, Цветной бульвар
Хотим поблагодарить ДаПино на Делегатской за шикарный детский День рождения! Отмечали одновременно День рождения у 2 детей - все остались в восторге! Праздник получился незабываемый! Отдельное спасибо группе аниматоров и официанту Александру!
Ответ администрации

Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Благодарим и вас за отзыв. Мы очень рады, что сделали ваш праздник незабываемым и готовы повторить этот успех.

15 июня
Алла, ДаПино Пушкинская
С тех пор как мой офис переехал с Бронной в другой район, я не была год в Да Пино. Сегодня, когда я пришла, мне было невероятно приятно, когда менеджер Наталья узнала меня и мы тепло пообщались. Я сама работаю в HR и знаю, сколько сил, времени и способностей необходимо на подбор персонала, сколько труда необходимо, чтобы добиться клиенториентированного сервиса, командной работы, внимания каждому гостю. Я хочу поблагодарить управляющего рестораном, менеджеров за вашу работу в отношении сервиса. Ме уделял внимание каждый официант, ребята помогали друг другу, были предупредительны, улыбчивы, хотя в час пик, в обед, я не представляю, как они справляются с трафиком клиентов. Ваш новый сотрудник Евгений, который работал сегодня второй день, сделал все возможное, чтобы найти острое оливковое масло для фокаччи, хотя впервые столкнулся с такой просьбой и выполнил ее в течение 2 минут. Хочу поблагодарить всех ваших ребят за слаженную работу, помощь друг другу. Желаю вам успехам в подборе и обучении персонала!
Ответ администрации

Здравствуйте, Алла! Очень рады, что мы настолько вас воодушивили, что вы не поскупились на слова и уделили нам время. Спасибо за пожелания, комментарий и высокую оценку работы сотрудников. С удовольствием встретим и приятно удивим вас снова.

13 июня
Светлана, ДаПино Перово
Добрый день. Вчера впервые посетили Ваш ресторан после затяжной прогулки в парке (м. Перово). Присели в летнем кафе. На первый взгляд там уютно, но очень грязно. Сиденья на стульях грязные, тканевые салфетки для приборов визуально не свежие. Летник находится на территории погрузки и разгрузки магазинов. Мусоровоз, грузовики проезжают вплотную к столикам. Официант не представилась, девушка подала меню и исчезла, принимал заказ приятный парень, но дальше опять обслуживала девушка. Сразу заказали мороженное для ребенка 2 шарика и попросили на несколько секунд поставить в микроволновку, она удивилась и категорично заявила, что делать этого не будет. Закали, ждем... Принесли 2 шарика мороженого в креманке и 2 хрустящие трубочки, но оно было ледяным для нашего ребенка, ждать он был не готов. Муж еще раз настоятельно попросил на 5-10 сек поставить в микроволновку, в других заведениях нас всегда понимают и подобных ситуаций не происходит. Мороженое принесли минут через 5. Эта была жижа из которой валил горячий пар (его закипятили!) и трубочки грели вместе с мороженным, они утонули и превратились в кашу. Они поставили на 1 минуту (сами признались), даже не удосужились вытащить хрустящие палочки, а когда мороженное закипело, то принесли нам. Сказав, что мы вас предупреждали…. Это не допустимо!!!! Я повторюсь, что всегда просим об этой услуги и такого хамского отношения еще никогда не видели. К нам подошла менеджер и достаточно громко заявила, что нас предупреждали и тд., при этом мы не скандалили и спокойно пытались понять, что происходит в этом ресторане. Так как младший ребенок спал, то попросили ее говорить тише, но она продолжила, я сказала, что это чаевые официанта, всего доброго…. Хорошо, что не разбудила ребенка и быстро ушла. Руководство посчитало, что это нормально и нас предупреждали…. Как можно так относится к своим маленьким гостям. И за это только счет составил 240 руб. Не могу найти номер чека, но стол 58, открыт в 16:28 12.06.17 г. Сумма 1660 р. Основной наш заказ был 2 салата, суп, ризотто и напитки. Салаты: салат от шефа с языком ничего особенного, обычный, салат Инсалата Нест это салат с хрустящей соломкой картофельной, а в этом ресторане это когда-то давно обжаренная картофельная соломка в старом фритюре, не хрустит естественно, а придает объём и вес блюду. Мы были очень голодны, поэтому ели, но удовольствия не получили совсем от еды, а тем более от обслуживания, атмосферы и отношения. Ризотто был ужасный, нет никаких вкусовых оттенков, просто еда, кашеобразная. Суп — это картошка, грибы и тоже пресный. Морс из пакета, давно такой мне не подавали в ресторанах. Ужасный вкус, даже не ожидала, что в ресторане его еще подают, уточнить на фуд корде можно из пакета или нет, но в ресторане, слишком. Да, порции большие, но вкуса нет, приготовлено все ниже среднего с нарушением технологии и вторые блюда были очень горячие, кипяток, что тоже не допустимо. Никаких чаевых официанту естественно не оставили, мороженое, надеюсь, ей понравилось. Желания зайти еще раз нет. P.S. Сама в студенческие годы работала в сфере обслуживания 8 лет. Так нельзя относиться к гостям.
Ответ администрации

Добрый день, Светлана! Ваши замечания переданы руководству ресторана, мы постараемся сделать все, чтобы отдых гостей был еще комфортнее и вкуснее.

Что касается подогревания мороженого: в сети ресторанов Da Pino подается настоящее домашнее мороженое, которое готовится непосредственно в ресторанах на основе натуральных сливок. Данное мороженое очень отличается от покупного как составом, так и технологией производства. Именно по этой причине подогреть его до состояния, которое мы привыкли видеть в случае с покупным продуктом нельзя, о чем вас и предупреждал сотрудник ресторана.

Светлана, нам искренне жаль, что посещение ресторана не оправдало ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все замечания и пожелания.

11 июня
Кутлеева Юлия, ДаПино Текстильщики
Спасибо большое за потрясающую атмосферу. Официантке Ирине особенно. Очень вкусно. Еще придем к Вам.)
Ответ администрации

Здравствуйте, Юлия! Спасибо и вам за теплые слова.

11 июня
Елена, ДаПино Пушкинская
10.06 отмечали папин 80-летний юбилей. Большое спасибо! Все было очень вкусно. Стол был очень красивый. Юбиляр и гости остались очень довольны. Большое спасибо Лиличке, которая нас обслуживала. Приходили к вам много раз и еще придем обязательно. Еще радуют Ваши цены.
Ответ администрации

Здравствуйте, Елена! Благодарим и вас за теплые слова и постоянство. Мы искренне рады, что наша миссия — теплые, душевные семейные праздники в кругу самых близких и родных выполнена в очередной раз!

Ваше имя
Email
Ресторан Дапино
Ваш отзыв
Код с картинки

В целях борьбы со спамом все отзывы проверяются вручную перед тем, как попасть на сайт. Пожалуйста, будьте терпеливы. Если ваш отзыв не является спамом, он обязательно здесь появится.