Сеть ресторанов DA PINO
отзывы

Лиана, м. Текстильщики
09 Сентября

Очень уютное и атмосферное место. Давно знаем про этот ресторан с мужем, но почему-то давно не были. Приятно удивились, что стало тут намного уютнее и вкуснее чем раньше. Ваши перемены к лучшему - знайте это!!! Придем еще!

ответ администрации

Добрый день! Ах, как приятно, что вы заметили наши изменения, над которыми мы давно работаем. Значит мы на верном пути. Спасибо и до новых встреч!

Светлана, м. Текстильщики
06 Сентября

Впервые сделала заказ на доставку блюд из ресторана 31.08.19. Карпаччо из говядины + фокаччо, несмотря на то, что естественно, прибыло ко мне в контейнере, оказалось настолько вкусным, что на следующий день я заказала двойную порцию. Вкус - выше всяких похвал! Шефу - огромное спасибо! Очень, очень и очень вкусно! Сегодня буду повторять заказ. Кстати, в обоих заказах еще была лазанья - для мужа - ему тоже очень понравилось. Видимо теперь эти блюда будут у нас любимыми СПАСИБО!!!! И доставка очень быстрая - 40 минут, я считаю, очень быстро.

ответ администрации

Здравствуйте, Светлана! Рады, что вы высоко оценили службу доставки Da Pino. Мы с удовольствием снова приготовим ваши любимые блюда и также быстро доставим их.

Галина, м. Новослободская
05 Сентября

Добрый день, в очередной раз сталкиваемся с проблемой долгого обслуживания, а так же холодной еды. Сегодня, мы заказывали один обед из основного блюда (Тальята аль эрбе), один из гриль меню и один из бизнес ланча. Я понимаю если спустя 50 минут ожидания мне вынесли бы горячее мясо, но его мало того что запаковали с собой, так оно и в контейнере было остывшее, так же как и обед из бизнес меню, складывается ощущение, что приготовленная еда где то лежит и ждет пока остынет. Единственное горячее блюдо было стейк из индейки, которое принесли спустя час после заказа. Не знаю кто Вам пишет восторженные отзывы по поводу быстроты и вкусноты обедов, похоже что сами. Так как, например, моего ранее написаного отзыва я не вижу у Вашем сайте.

ответ администрации

Здравствуйте, Галина! Вы абсолютно правильно поступили, что уделили нам время и высказали свои замечания. Руководство ресторана уже обратило на них внимание. Некоторые кадровые перемены в тот день дали о себе знать, потому возникло длительное ожидание блюд во время ланча. Эта проблема устранена. Приносим свои извинения! Что касается ранее не опубликованного отзыва, то, вероятнее всего, речь идет о комментарии от Ольги, поскольку все остальные отзывы давно на сайте. Не совсем, правда, понятно, с кем же мы все-таки ведем диалог, с вами или с Ольгой? Но по описанной ситуации предполагаем, что это тот отзыв, о котором вы говорите. Поскольку с автором мы связались по указанному адресу электронной почты, проверили всю информацию и дали обратную связь, то посчитали, что проблема решена. В том комментарии тайминг не был нарушен (автор указал, что долго готовили пасту), запись видеонаблюдения это подтвердила. Хронология такова: 4.07., чек 131624 19-40 – гости сели за стол 19-45 – приняли заказ 19-47 – сервировка стола 19-53 – подали напитки 19-54 – подали суп 19-58 – подали пасту 20-02 – подали тар-тар и брускетты 20-13 – гости доели всё, кроме тар-тара 20-17 – пригласили Шеф-повара (тар-тар из слабосолёной сёмги пахнет рыбой). Тар-тар вынесли из счёта. 20-20 – расчёт 20-23 – гости ушли Таким образом, можно проследить, что пасту подали через 13 минут после того, как официант принял заказ. Если это тот отзыв, о котором вы говорите, то мы опубликуем его и продублируем свой ответ, оправленный на почту автору.

Мария Жданова, м. Новослободская
04 Сентября

Являемся постоянными клиентами вашего ресторана. 02 сентября отмечали начало учебного года. Вечером у всех, кто заказывал салат чезаре с курицей, болел живот и тошнило. Мы считаем, что нессвежесть мяса в этот день прикрывалось обилием карри.

ответ администрации

Здравствуйте, Мария! Нам очень жаль, что посещение ресторана оставило негативное впечатление. Описанная вами ситуация для нас крайне неприятна, и мы искренне приносим свои извинения за случившееся. Со своей стороны мы постарались получить обратную связь по данному блюду от других гостей и перепроверили технологию приготовления соуса "Цезарь", поскольку такую реакцию, скорее всего, мог вызвать только он, так как является достаточно жирным и готовится с добавлением анчоусов. Несвежесть курицы и других продуктов исключена - все, что подается в ресторане, готовится из свежей продукции, полученной утром, и расходуется в течение дня полностью в виду высокой проходимости. Кроме того, карри в Инсалата Чезаре нет, курица маринуется в маринаде с апельсиновым соусом. Мария, еще раз приносим свои извинения, мы действительно сожалеем о случившемся.

Виктория, м. Новослободская
31 Августа

Отмечали семейный праздник.Нас обслуживала официант Сабина.Несмотря на 100%заполненность ресторана Сабина обслуживала нас быстро,внимательно,с улыбкой.Сабина большая молодец!Выражаем ей огромную благодарность! Все было вкусно,наш праздник получился.Спасибо!

ответ администрации

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за обратную связь и теплые слова. Надеемся, встретить вас снова и подарить гастрономическое удовольствие!

Катерина, м. Новослободская
28 Августа

Хочу выразить большую благодарность персоналу : сегодня мой сын сильно рассек голову на детской площадке , и нам сразу предложили помощь и помогли обработать рану. К сожалению , я в суете не спросила имени официантки и еще одной сотрудницы ресторана . Спасибо большое , в такой ситуации важно ощущать, что тебе помогут.

ответ администрации

Здравствуйте, Катерина! Рады, что все обошлось. Надеемся, скоро вы и ваш малыш забудете про этот инцидент. Мы же в свою очередь хотим пригласить вас на увлекательное бесплатное кулинарное занятие "Школа юного пиццайоло". Научим готовить пиццу и десерты!

Мария, м. Новослободская
22 Августа

Являемся вашими постоянными гостями вот уже 4 года, со дня свадьбы, которую провели в этом же ресторане. После этого многие семейные события и встречи проводим также тут. Сегодня узнали от менеджера насчет карт лояльности: что надо копить чеки за месяц или провести банкет не менее чем на 75 тыс руб, и что эти условия действовали всегда. И что карту нам не выдадут, пока мы не соберем чеки. Свадебный счет был больше этой суммы, но карту нам почему-то никто не предложил тогда. И менеджер сегодня не захотела проверить актуальность данных. Мы были сегодня вечером. Сегодня же днем также мой отец был здесь на обеде. Попросив копию чека с обеда (чтобы начать копить чеки) - менеджер также отказался, сказав «это ведь надо искать». В общем несмотря на очень приятные впечатления от ресторана, качества и вкуса еды, такое отношение со стороны менеджера к лояльный посетителям очень обидно. Надеюсь, это прочтет и ответит не тот самый менеджер из этого ресторана.

ответ администрации

Здравствуйте, Мария! Информацию проверили: факт того, что карту вам не выдали после проведения банкета подтвердился. На данный момент ошибка исправлена, карта активирована и передана вам. Благодарим вас за обратную связь и уделенное время. Очень рады тому, что список наших постоянных гостей с картами лояльности пополнился. Приносим свои извинения за невнимательность менеджеров.

обратная связь
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных

заявка отправлена,
спасибо!

на главную

заявка отправлена,
спасибо!

на главную
напишите нам
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных
Смотреть отзывы о ресторанах DaPino »

заявка отправлена,
спасибо!

на главную
заполните анкету
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных

заявка отправлена,
спасибо!

на главную