Сеть ресторанов DA PINO
отзывы

Виктория, м. Тверская
14 Мая

Здравствуйте! Хочу поблагодарть вашу сеть за замечательно созданную атмосферу. Семейные праздники и встречи с друзьями проводим только у вас. Меню у вас объемное, даже слишком, порой сложно выбрать, но зато всегда есть гарантия, что попробуем что-то новое - за это отдельная благодарность. Спасибо официантам, девочки очень обходительные и доброжелательные, забавный гардеробщик и очень вежливые охранники. Это казалось бы мелочи, но создают хорошее настроение с порога, сразу возникает ощущение, что нас тут ждали и рады нам. Аниматоры - просто профи, про них всегда рассказываю всем, кому советую вас посетить. Это такие увлеченные своим делом люди, просто восхищаешься каждый раз. Детки при деле, а мы можем провести время спокойно и зная, что им там хорошо и никто не обидит. Спасибо-спасибо еще раз! Мы с вами!!!

ответ администрации

Здравствуйте, Виктория. Очень лестные слова, нам приятно! Настолько высокая оценка - лучшая награда за работу. С удовольствием встретим вас и ваших гостей снова!

Карина, м. Новослободская
12 Мая

Ужасный сервис. Из-за ограниченности во времени заказ был из бизнес-ланча, так как изначально предполагается, что это быстрый обед. В результате спустя 40 минут ожидания принесли блюдо, которое я не заказывала. Более того, после 3 безуспешных попыток попросить счёт, я была вынуждена вылавливать официанта возле терминала, чтобы оплатить счёт. До этого часто посещала ресторан на станции м. Перово, где всегда было превосходное обслуживание, поэтому была разочарована низким уровнем сервиса в ресторане на новослободской

ответ администрации

Добрый день, Карина. Для нас крайне неприятна описанная вами ситуация. К сожалению, в виду высокой загруженности кухни в часы ланча время ожидания блюд увеличивается, однако согласны с вами, что вашим официантом были допущены ошибки, и ни он, ни его коллеги не смогли их исправить. Все официанты, работающие в ту смену, наказаны. Приносим свои извинения за испорченное настроение и доставленные неудобства. Мы искренне сожалеем, что посещение ресторана не оправдало ваших ожиданий и сделаем все, чтобы новая встреча оставила исключительно приятные эмоции.

Ирина, м. Перово
10 Мая

Были здесь 5 лет назад. Отмечали день рождения дочери. Всё отлично, НО... одно лишь разочарование, что торт нельзя приносить свой!!! Торты в Да Пино не такие вкусные и красивые как хочется детям. И если у людей есть возможность принести , то что хочет их ребёнок, администрации не стоит запрещать.! Руководство, подумайте над этим, ведь этим вы отталкиваете клиентов!

ответ администрации

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за мнение. У такого решения есть объяснение: мы несем ответственность за все продукты питания, которые используются в ресторане и подаются гостям. У нас нет информации о том, как и из чего приготовлены торты, принесенные с собой, верить на слово, к сожалению, тоже не можем, так как в случае любой непредвиденной ситуации подозрения в некачественной еде лягут на ресторан. Все это может негативно сказаться на здоровье гостей, наложить отпечаток на уровень нашей кухни и имидж сети в целом. Надеемся на ваше понимание.

Николай, м. Новослободская
02 Мая

Спасибо, всё очень вкусно. Однако расстроил один момент, одно из заказанных блюд (с собой) было не то, что заказывал. У каждого могут быть ошибки. Это уже не первый раз. Буду теперь перед оплатой проверять всё проверять :-(

ответ администрации

Здравствуйте, Николай. Благодарим за своевременную информацию. Мы сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторилась. Приносим свои извинения за допущенную ошибку.

Ирина, м. Перово
28 Апреля

Сегодня с сыном посетили мастер-класс по приготовлению пиццы. К сожалению, не знаю имя повара, который проводил его, но это был очень добрый и внимательный к детям молодой человек). Пока дети были заняты приготовлением пиццы, мы коротали время за отлично приготовленной пастой. Атмосфера приятная, еда вкусная, официанты вежливые. Большое спасибо персоналу за отлично проведенное время.

ответ администрации

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за выбор и теплые слова. Нам очень приятно, что для семейного отдыха вы выбрали именно нас. К слову, при прохождении 4-х занятий в "Школе юного пиццайоло" торжественно вручаем диплом об окончании курса.

Максим, м. Текстильщики
24 Апреля

Добрый вечер,впервые делал заказ на дом в вашем ресторане с доставкой: По еде нареканий нет,не понравилось что пришлось переводить через сбер онлайн деньги,хотя сказал сразу что оплата будет по карте,кэш бек тоже так и не получил.

ответ администрации

Здравствуйте, Максим. Благодарим за обратную связь. К сожалению, у курьера в пути разрядился мобильный терминал, и он был вынужден предложить вам данный вариант оплаты. Данная ситуация является исключением из правил. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Кэшбек вам начислен.

Инга, м. Перово
22 Апреля

Сегодня отметили день рождения 4 годика! Отличное обслуживание -официант Александр!!!! Все очень вкусно, быстро приготовили, торт вынес официант с поздравлениями ( сам спел «С днём рождения»!!! Ребёнку подарили от ресторана подарок!!! Очень приятно ! Спасибо!!!

ответ администрации

Здравствуйте, Инга! Благодарим за высокую оценку. Как же приятно, что мы оправдали ожидания и составили достойную компанию вашему отдыху. Будем рады встретить вас снова!

обратная связь
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных

заявка отправлена,
спасибо!

на главную

заявка отправлена,
спасибо!

на главную
напишите нам
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных
Смотреть отзывы о ресторанах DaPino »

заявка отправлена,
спасибо!

на главную
заполните анкету
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных

заявка отправлена,
спасибо!

на главную