Сеть ресторанов DA PINO
отзывы

Людмила, м. Новослободская
15 Марта

Не любитель споров, но промолчать не могу. И все-таки бывают в жизни удачные моменты))) Несколько лет назад мы выиграли в ДаПино поездку в Питер на выходные, при этом сходили всего 2 раза в ресторан с ребенком на мастер-класс и остались после него пиццы поесть и второй - день рождения отметили. Так вот я всегда скептически относилась к подобным акциям, но выиграв поняла что зря. В этот раз ничего не выиграли да и ладно, все равно приятно. Покажите еще места в Москве, где рестораны дарят своим клиентам такие дорогие подарки? И вообще подарки дарят, а не скидку.

Иван, м. Перово
15 Марта

Администрация, какие же вы тактичные!!! Людмила, а вам не стыдно? Если давние клиенты ресторана то неужели не слышали о прошлых акциях? Мы несколько раз участвовали, было видно что всегда за призами выходят простые смертные)) 12го марта с десятью купонами я выиграл бутылку вина и был очень тому рад!!! Мелочь, а приятно)) Если вам не повезло, то в этом не ресторан виноват. В Дапино всегда очень внимательны к посетителям и лично я не сомневаюсь, что все их конкурсы сделаны для нас и проводятся честно!!

ответ администрации

Здравствуйте, Иван. Благодарим за поддержку и мнение.

Людмила, м. Перово
14 Марта

Клюнули на акцию Ценный подарок и посетили вчера ресторан. В розыгрыше повелителями стали очень пожилые люди. Меня возмутил откровенный лохотрон происходящего. Посещаю ресторан раз в неделю и никогда не видела такое кол-во стариков. Работники ресторана не стеснялись даже скрывать, что это их старики, родные или близкие люди. Точно на такие акции больше не клюну.

ответ администрации

Здравствуйте, Людмила. Нам очень жаль, что наши постоянные акции для гостей вызывают настолько негативные эмоции. Все, что мы делаем, делается честно и, поверьте, с пристальным вниманием службы безопасности ресторанов Da Pino. Мы не заинтересованы в подставных победителях, потому что хотим таким образом поблагодарить постоянных и новых гостей за выбор и рады, что нам это удается сделать. Так, 12 марта, в ресторане в Перово обладательницей главного приза стала наша постоянная гостья, которая очень часто посещает нас с внучкой по субботам, когда проходят бесплатные кулинарные мастер-классы, и которую назвать "пожилой" просто не поворачивается язык. Безусловно, у всех разное восприятие возраста, но мы не считаем пожилыми людей старше 55 лет. Да, публика Da Pino в ВАО в большинстве своем взрослая, что касается розыгрыша, поскольку проводятся они в будни, то зачастую на них приходят родители с купонами, которые получили за посещение их дети. Такую возможность мы оставляем своим гостям. Увы, везет не всем, за время проведения акции было подарено несколько сотен билетов, однако, это не повод не верить в удачу. К примеру, в тот же день в Da Pino на Делегатской победил гость, который признался, что никогда ничего не выигрывал, и вдруг ему улыбнулась удача, один из билетов оказался счастливым. Победы и невезения никак не связаны с обманом с нашей стороны, а участвовать в дальнейшем в подобных акциях или нет - всегда остается на ваше усмотрение.

Наталья, м. Тверская
14 Марта

Часто приходим в этот ресторан на обед. Оценка самая высокая и кухне, и качеству обслуживания, и обстановке. Спасибо!

ответ администрации

Добрый день, Наталья! Благодарим за уделенное время и выбор. Мы рады, что для вкусного обеда вы выбираете именно нас.

Екатерина, м. Текстильщики
13 Марта

Очень обидно, что тот отзыв, который я написала еще в середине февраля, пропал неизвестно куда((( Придется повторить) Мы отмечали юбилей отца в ресторане Da Pino в Текстильщиках. И могу поставить только самое большое количество звезд из возможных! Мы с мамой заранее подошли, все обговорили и решили все вопросы с менеджером Натальей (спасибо ей огромное!). Отношение было самое внимательное! Все вопросы Наталья решала быстро и профессионально, проконсультировалась с поваром насчет блюд, которые мы хотели заказать, ответила на все вопросы об алкоголе (кстати, потом уточняли еще и по телефону некоторые тонкости, тоже все решили быстро и без проблем). Нам зарезервировали стол у окна, рассчитали примерную стоимость банкета. Обслуживание было прекрасное. Особенно хочется отметить официантку Ирину, вежливая, веселая и очень профессиональная! Нас было 15 человек, она одна успевала все! Великолепная кухня, серьезно! Каре ягненка, запеченная белая рыба, салаты, закуски - все просто восхитительно вкусно! Хорошее вино, вкусные морсы, собственное мороженое без единой льдинки! Папе в торт поставил свечки, поздравляли под музыку Happy birthday - да-да, там вечером живая музыка, так приятно! Попурри из известных мелодий)) В общем, от лица нашей семьи и отдельно юбиляра мы благодарим сотрудников ресторана Да Пино! Настоящие профессионалы, любящие и знающие свое дело! Спасибо!

ответ администрации

Здравствуйте, Екатерина! По техническим причинам в феврале часть отзывов не попали на сайт, мы исправили эту ошибку и теперь все комментарии нам снова видны. Написанные отзывы проходят модерацию, обычно это занимает не более суток, после чего публикуются на данной странице. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за повторно уделенное время. Нам очень приятно, что для столь важного события вы выбрали именно ресторан Da Pino и вдвойне радостно оттого, что праздник пришелся по вкусу гостям и виновнику торжества. Благодарим за высокую оценку, доверие и выбор! С удовольствием встретим вас снова.

Оболенцев Юрий Юрьевич, м. Новослободская
26 Февраля

Добрый день , Я посещаю Ваш ресторан уже несколько лет. Уровень обслуживания и меню ( основное ) меня устраивает. Однако , если в летний период я могу пообедать из основного меню ( не бизнес-ланч ) на открытой веранде без очереди ( стоят на бизнесс-ланч) то сейчас мне приходится стоять в общей очереди , что бы пообедавть за 1,5-2,2 тыс руб. В то время , как в радиусе 500 метров достаточно ресторанов , где можно пообедать БЕЗ ОЧЕРЕДИ за 1,5-2,2 тыс руб. Нельзя-ли как то решить этот вопрос ?? Спасибо.

ответ администрации

Здравствуйте, Юрий Юрьевич! Благодарим вас за уделенное время и преданность нашему заведению. Нам очень приятно, что несмотря на множество ресторанов в центре Москвы, вы выбираете именно нас. Мы хотим и рады работать именно для таких гостей, как вы. К сожалению, в зимнее время ресторан не обладает дополнительными местами, как летом, внутри ресторана пространство максимально организовано так, чтобы было комфортно всем: и гостям, и персоналу. В связи с этим единственное решение данного вопроса - предварительная бронь с точным указанием времени вашего визита. Мы будем рады встретить вас и приготовить, как и прежде, вкусный обед или ужин.

Анна, м. Тверская
26 Февраля

Добрый день! Много лет ходим обедать в Ваш ресторан, т.к. рядом находится офис. Было бы замечательно, если бы Вы ввели возможность оформлять раздельные счета для гостей. Так делают во многих местах сейчас, это удобно и исключает возможность ошибок. И неприятных ситуаций, в которую мы попали сегодня. Как выяснилось, какое-то время назад при оплате заказа я неверно рассчитала сумму, которую называла официантке при оплате счета (или официантка не так услышала и выбила, это уже не узнать). Но в итоге при следующем визита эта официантка обратилась к моим коллегам (я была в отпуске) с претензией на недоплату и письменными свидетельствами (все сканы чеков и т.д.) на недостачу в 30 рублей. Сегодня же, когда мы вновь всей компанией пришли в любимое Дм пино и попали за стол к той же официантке (ее зовут Оксана), то получили счет ДО выноса всех блюд и вместе с ним кучу резких замечаний от Оксаны о том, что у вас не дом благотворительности и плату они предпочитают брать заранее. Трактовать такое отношение иначе как хамство сложно. Прошу провести разъяснителньую работу с Оксаной и рассмотреть возможность ввести раздельные счета. Ни я ни мои коллеги никогда не были замечены в неуплате долгов, потому получать в обеденное время столь категоричные замечания от официанток крайне неприятно. Не хотелось бы из-за этого глупого прецедента перестать посещать Ваш ресторан. Заранее спасибо!

ответ администрации

Добрый день, Анна. Спасибо за информацию и мнение. Нам очень жаль, что посещение ресторана испортило вам настроение, и мы, конечно же, не оставили данную ситуацию без внимания. Поскольку с этим официантом, к сожалению, уже было связано несколько подобных случаев, сотрудник уволен. С ним неоднократно проводились беседы, но исправления не последовало. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение, уверены, подобное не повторится. Что касается разделения счета, то его, конечно же, мы можем поделить, для этого нужно обратиться к официанту и ваша просьба будет выполнена. Спасибо за уделенное время. Будем рады встретить вас снова!

обратная связь
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных

заявка отправлена,
спасибо!

на главную

заявка отправлена,
спасибо!

на главную
напишите нам
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных
Смотреть отзывы о ресторанах DaPino »

заявка отправлена,
спасибо!

на главную
заполните анкету
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных

заявка отправлена,
спасибо!

на главную