Сеть ресторанов DA PINO
отзывы

Борис, м. Новослободская
08 Июля

Кухня вполне пристойная. Шумновато. Официанты неторопливые. Но! Расплатиться можно только налом. Applepay требует код, карта не принимается. Не порадовало это. Если это способ получения чаевых- то крайне недостойный. Хаять не буду, рекомендовать тоже

ответ администрации

Здравствуйте, Борис! Благодарим за мнение и уделенное время. Ваш счёт был свыше 1000 руб., поэтому для проведения операции потребовался код, данное условие установлено не рестораном, а платежной системой, соответственно, к чаевым это не имеет никакого отношения. В ресторанах Da Pino принимают к оплате как наличные, так и банковские карты. Будем рады видеть вас снова!

Тихон , м. Новослободская
24 Июня

Слушайте, было и правда круто. Я редко когда оставляю отзывы, или вообще комментирую свой "досуг", но в этот раз, не смогу промолчать. Странно, когда рассказываешь о том, как вкусно ты поел или выпил. Похоже на то, как если бы я рассказывал вам сейчас о том, как здорово я вчера поспал. Но, ребята, это и правда было здорово. Спасибо вам!

ответ администрации

Здравствуйте! Спасибо и вам, Тихон, за теплые слова. Мы очень рады, что произвели на вас исключительно положительное впечатление. С удовольствием повторим этот успех!

Дмитрий, м. Текстильщики
23 Июня

Хочу выразить благодарность официантам: Татьяне и Валерию за оперативное и внимательное обслуживание. Вежливо встретили за час до закрытия, проводили до столика, быстро приняли заказ и очень быстро накормили. Спасибо! Рекомендую дать премию за человечное отношение к посетителям.

ответ администрации

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за уделенное время и отзыв. Мы всегда рады гостям! С удовольствием встретим вас снова.

Алексей, м. Перово
23 Июня

Мельчаете. Скидки постоянным клиентам делать перестали! Я не первый, кто делает Вам это замечание! Не серьезно это все как-то!

ответ администрации

Здравствуйте, Алексей! Сотрудники ресторана связались с вами. Поскольку вы посещали ресторан в дневное время, наша система автоматически делала скидку 20%. Напомним, что данная скидка предоставляется абсолютно всем гостям с 12:00 до 16:00. В вечернее время действуют персональные дисконтные карты.

Ольга, м. Текстильщики
22 Июня

Нельзя передавать 3-им лицам?????? ДА ЛАДНО!!!!! Расскажите еще, что все поступают именно так. Расскажите, как к вам ходят жены известных людей и они пользуются картами мужей БЕЗ НИХ. Правила для всех ???? )))) Не смешите народ. и вы не ответили на вопрос - нормально ли, что АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА говорит - не хотите - не ходите, разворачивается и уходит? И это по-вашему, уважающее себя заведение? На то и администрация, чтобы в любой ситуации не ударить в грязь лицом, но ваш ресторан в грязи по уши. Развернуться и уйти??? Вы серьезно? А где конструктивный диалог? Не способны? Похоже. Оставьте себе свою карту.

ответ администрации

Ольга, здравствуйте! Мы достаточно исчерпывающе ответили на ваш комментарий. Диалог всегда состоится, если обе стороны настроены спокойно и адекватно, эмоции не всегда способствуют взаимопониманию. Что касается правил оформления и использования дисконтных карт, то с ними можно ознакомиться по ссылке.

Марина, м. Тверская
22 Июня

В какой раз уже прихожу к вам и не перестают радоваться той атмосферой уюта и спокойствия в ваших ресторанах, а пицца у вас просто чудесная! После неё никакие рестораны и кафе не идут в сравнение, молодцы!

ответ администрации

Добрый день, Марина! Благодарим вас за высокую оценку кухни и ресторана в целом. Мы искренне очень рады, что составили вам достойную компанию.

Ольга, м. Текстильщики
18 Июня

Я просто в шоке от данного заведения. Мы всегда много лет в него ходили и все было хорошо. Но! пошли мы в воскресенье смотреть футбол и посидеть. В конце выяснилось, что нам не сделали скидочную карту, которую отдавали до этого, т.к. она сломалась. В результате, менеджер Наталья в почти хамском тоне сказала, что если среди нас нет человека, чья эта карта, то все. Все посетители ходят по разным картам и ничего. А нас там каждая собака знает - и такой поворот! В результате, мы позвонили другому менеджеру, в ее выходной день. и она смогла разрулить ситуацию. И когда мы поехали забрать карту на следующий день, мы сказали, что из-за такого хамства Натальи ноги нашей не будет здесь. На что УПРАВЛЯЮЩАЯ (обращаю внимание) сказала, что "не хотите - не приходите" . ВОПРОС! ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ К КЛИЕНТАМ??? Если она работает в забегаловке, то наверное. Но вы-то мните себя РЕСТОРАНОМ!!! Кого вы понабрали в управляющие??????

ответ администрации

Здравствуйте, Ольга. Скидочная карта, которой вы пользовались, принадлежит другому человеку. Согласно правилам, карта является именной и имеет одного владельца, иначе говоря, передача ее третьим лицам правилами не предусмотрена. Поскольку карта была повреждена, вы отдали ее на замену. Заменить поврежденную карту может только тот гость, на чье имя она была оформлена. Именно по этим причинам менеджер отказала вам в выдаче карты, объяснив при этом правила системы лояльности. Непосредственный владелец дисконтной карты может забрать ее в любое удобное для него время. Теперь об общении с сотрудниками ресторана. Добавим, что в вечернем разговоре с менеджером принимал участие еще и молодой человек, который, услышав отказ в выдаче карты, стал вести себя крайне эмоционально, позволяя себе использование грубой и нецензурной лексики в адрес менеджера. Менеджер отказалась от дальнейшего продолжения разговора, на что имела полное право, впрочем, как любой человек, когда общение выходит за рамки приличия. На следующий день управляющая ресторана оформила новую дисконтную карту взамен поврежденной и, учитывая, что вы являетесь нашими постоянными гостями, пошла вам навстречу, изменив размер скидки уже на вашей персональной карте с 5% на 10%, чтобы в будущем не нужно было пользоваться чужой картой в виду большего размера привилегии. Когда вы пришли за чужой картой, вам объяснили, почему не могут отдать ее, и из-за вашей вспыльчивости не успели сказать, что подготовили новую карту с большим размером скидки. После очередного конфликтного разговора ваша скидка в размере 10% была аннулирована. Нам крайне жаль, что эта ситуация завершилась именно так, ведь все можно было решить в более положительном ключе, к тому же, администрация ресторана Da Pino была настроена именно на это.

обратная связь
Сеть ресторанов DA PINO
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных

заявка отправлена,
спасибо!

на главную

заявка отправлена,
спасибо!

на главную
напишите нам
Сеть ресторанов DA PINO
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных
Смотреть отзывы о ресторанах DaPino »

заявка отправлена,
спасибо!

на главную
заполните анкету
Сеть ресторанов DA PINO
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных

заявка отправлена,
спасибо!

на главную