м. Новослободская, ул. Делегатская, 7, стр.1
+7 (989) 095-40-74 +7 (495) 847-05-06
Пожалуй, самые лучшие бизнес-ланчи, что мне доводилось есть в Москве. Очень вкусно, причем всегда, выбор блюд вполне приличный. Отличная команда работает в ресторане, отличный повар, отличный ресторан! Надеюсь, что я не перехвалю и будете держать высокую планку. ) Однажды зашел в субботу вечером поесть в этот ресторан, но оказалось, что здесь аншлаг, места надо бронировать заранее. ) Зайду еще попробовать итальянские вина. )
Здравствуйте, Николай! Благодарим вас за высокую оценку. Мы очень рады, что для вкусного обеда вы выбрали именно наш ресторан. С удовольствием встретим снова!
Очень плохое обслуживание ! Просто ужасное! Огромное количество нарушений . Красивое место, кухня нормальная. Планировали отметить День Рождение , требовали задаток (невозвращаемый) по 2500₽ на человека с переводом без документов на личную карту . Мы отказались , сотрудники ресторана нам «отомстили» при полу пустом ресторане не разрешили соединить столы для всей компании. Чем вызвали огромное неудобство . Абсолютная антисанитария - официантка протерла стол тряпкой с реактивом и этими же руками стала сервировать стол . На наше замечание ответила - а что такого , я же этими руками в тарелку не лезу
Добрый день, Mellisa! Мнение каждого гостя для нас имеет большое значение, все нестандартные ситуации решаются оперативно менеджерами ресторанов, а информация о них доводится до руководства. Поскольку мы действительно заинтересованы в отсутствии негативных моментов в своей работе, то, в свою очередь, хотели бы получать правдивые сигналы о произошедшем. В вашем комментарии мы столкнулись с неоднозначной ситуацией, поэтому детально расскажем о ней. Начнем с того, что менеджер ресторана постаралась сделать все, чтобы наши условия проведения банкетов и ваши ожидания совпали, она озвучила действительно те стандартные этапы оформления, которые действуют для всех гостей: стоимость банкета 2500 рублей на персону, составление предзаказа блюд или внесение депозита для заказа по меню в ресторане, отсутствие возможности принести на праздник свой алкоголь и десерт, поскольку наш ресторан готов предложить более чем разнообразный выбор как напитков, так и тортов и прочих сладких угощений. Однако, вы ответили, что рассчитывали организовать праздник с количеством гостей порядка 20 человек с меньшим депозитом на гостя, поэтому вам данные условия не подходят. В таком случае, выбор заведения, конечно же, остается на ваше усмотрение. Но позже по телефону, предполагаем, что от вас, поступил резерв стола уже на 10 человек, с возможностью увеличения количества гостей, менеджер приняла резерв и также озвучила все условия по стоимости и предзаказу, на что бронировавший вновь отказался. Затем визит состоялся уже без брони, когда количество гостей увеличилось, и вы попросили присоединить к вашему столу еще один, менеджер пошла вам навстречу, но с условием, что стол необходимо освободить в 18 часов, так как он зарезервирован на 19:00. Вы согласились, после чего стол обработали рекомендованным СЭС антисептическим средством, которым допустимо обрабатывать не только поверхности, но и руки. Соответственно, не видим причин почему продезинфицированными руками официант не может продолжить свою работу, и о какой антисанитарии в таком случае идет речь?! Что же касается приборов, то подавать их в тарелках - моветон, в нашем ресторане они подаются в конверте из тряпичной салфетки, что исключает прямое соприкосновение приборов с поверхностью рук.
Кроме того, в своем комментарии вы не уточнили, что забронированный вами стол должен был ожидать гостей длительное время (с перерывом на поход в театр). Суббота - очень востребованный день, мы формируем посадку гостей так, чтобы при полной заполненности заведения максимально снизить время ожидания стола для других гостей, но это не значит, что торопим тех, кто уже забронировал и наслаждается отдыхом в ресторане, нет, это значит спланировать все так, чтобы стол не ждал гостей длительное время (час и более). Таким образом, например, в будни, мы были бы готовы забронировать для вас стол на несколько часов, с учетом ожидания, но в выходные, к сожалению, это невозможно.
Вернемся к вопросу депозита, оформления и оплаты: для каждого без исключения банкета (от 10 и более человек) заключается договор, в котором указана стоимость услуг и порядок их оказания, если гость не может приехать в ресторан и оформить предзаказ лично, то мы проводим этот этап онлайн (с помощью мессенджера) или по телефону, оплата предзаказа при этом производится любым удобным для гостя способом (переводом онлайн или наличными). Аналогично для ситуаций, когда гость не готов сделать предзаказ, в таком случает вносится депозит, исходя из установленной суммы проведения банкета на человека: 2500 рублей на 1 персону. Если гость совершил перевод, то ему направляется фотография фискального чека, оригинал выдается при посещении ресторана. Таким образом, сомневаться в подлинности всех онлайн оплат и оформлении услуг не стоит, мы не преследуем цели обойти законодательство.
Ужасные хлебцы к борщу. Зубы сломать можно. Разве они должны быть подгоревшими и такими пересушенными?
Здравствуйте, Елена! Приносим свои извинения, обратим внимание и исправим! Благодарим за комментарий.
Уважаемая команда ресторана в Текстильщиках. Мы уже несколько лет регулярно приходим в ресторан и просто поужинать и отметить важное событие. Очень любим атмосферу, дружелюбие и профессионализм официантов, хорошую кухню. Но в последние 2 раза, прийдя к времени ужина наблюдаем массовые детские праздники. Мы все понимаем и не можем возражать против того, чтобы детки и их родители отмечали дни рождения я и любые другие праздники. Но нам кажется, что было бы уместно, чтобы эти мероприятия были все же в более время. А ко времени ужина, с 17 часов ресторан был бы рестораном, где можно провести время, поужинать, поговорить, послушать музыку. А так получается, что друг друга не слышно в гомоне ребятишек, анимационных программ. И еще один нюанс, остальные гости, скажем так, пьют алкоголь, и за этим наблюдают дети. Что-то здесь не так. Я и моя супруга, надеемся, что администрация услышит наши слова. Спасибо!
Здравствуйте, Максим! Благодарим за обратную связь. Учтем ваше пожелание и изменим время проведения мастер-классов на более раннее. Однако, изменить время резервов столов для праздников и банкетов, на которых будут присутствовать дети, мы не можем да и не совсем верно вносить такие ограничения, ведь гости вправе выбирать удобное для них время посещения ресторана.
Дорогая команда ресторана DaPino Текстильщики, Хочу выразить вам огромную благодарность за вашу невероятную заботу и честность! Ваша Хостес проявила исключительную бдительность, и благодаря ей я сегодня могу сказать слова глубокой благодарности. Спасибо огромное за то, что она нашла мой кошелек с важными для меня документами. Это было для меня не только великим облегчением, но и прекрасным подтверждением вашего высокого профессионализма и человеческих ценностей. В эпоху, когда доброта и честность так ценятся, ваша команда подтвердила свою преданность этим принципам. Я искренне ценю ваше доброе дело и надеюсь, что вашему ресторану будет уделено ещё больше успехов и признаний. Благодаря вам, я уверен, что DaPino Текстильщики - место, где клиенты не только наслаждаются великолепной кухней, но и встречают добрых и честных людей. Спасибо красавице Хостес
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за теплые слова. Сотрудники всех ресторанов сети Da Pino с большой ответственностью относятся к забытым и найденным в ресторане вещам и по возможности делают все, чтобы потери поскорее вернулись к своим владельцам. Мы считаем, что отдых должен дарить максимально положительные эмоции, даже если в какой-то момент что-то пошло не так. Хорошего вам настроения!
Спасибо за вашу оперативную работу на протяжении многих лет. Быстрая доставка, обслуживание в ресторане и реакция на сайте. Удобно что можно написать и с тобой связываются буквально через 15 минут. Любим вас и приходим уже не первый год. Спасибо Da Pino!
Добрый день, Ирина! Спасибо и вам за постоянство. Мы всегда на связи!
Заказали банкет в этом ресторане и хотели бы сказать большое спасибо!Было очень вкусно, все понравилось. И отдельное спасибо официанту Лилии которая нас обслуживала весь вечер!
Добрый день, Мария. Рады, что вам понравилось у нас и праздник оправдал ожидания. С удовольствием встретим снова в Da Pino!
заявка отправлена,
спасибо!
заявка отправлена,
спасибо!
заявка отправлена,
спасибо!